У Вас меню сайта не работает. Вам нужно его скачать или обновить. Скачайте его ниже.
[CSLUCK mp3 плеер · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lexx  
История WARCRAFT III
HunterikДата: Воскресенье, 28/Дек/2008, 02:25:38 | Сообщение # 1

7th-
Группа: PowerUser
Сообщений: 111
Наград: 0 +
« »

История игры началась в далеком 1994-ом году. В этом году Blizzard выпускает свою первую игру под маркой WarCraft - WC: Orcs & Humans (ясно дело там только две расы: орда и люди). Первым толчком к выпуску Варкрафта послужила игра Dune II от Westwood. Blizzard в те года решила внести свою лепту в развитие, тогда еще молодого, жанра RTS, и, как видите, у них получилось, и даже очень неплохо.

Первой игрой в жанре стратегий в реальном времени стала Dune 2, однако, Warcraft (вместе с Command & Conquer от westwood Studios) сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одним из самых успешных франчайзом в истории компьютерных игр.

Действие игры происходит в королевстве Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведенные в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft.

Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их на большое прекрасное королевство Людей — Азерот. Игрок может поиграть как за Орков, так и за Людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях юнитов-магиков. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней-подземелий, где игрок должен спастить от монстров и найти выход, взламывая двери. Подобные уровни были вырезаны в Warcraft II, но возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, но курсор по принципу «правый клик для движения/атаки» внедрен не был.

Затем Blizzard обещает выпустить продолжение этой игры, и ровно через год сдерживает свое обещание и выпускает продолжение уже культовой игры - Warcraft II: Tides of Darkness. Им удалось не просто развить сюжет и идею предыдущей части, но и принести в игру много нового. Например, был введен новый ресурс - нефть, и соответственно были введены морские сражения на кораблях. Помимо этого были сильно улучшены графика, эффекты и видео вставки.

Как во всех RTS того времени, в Warcraft были 2 враждующие фракции, Люди и Орки. Также, как и в других играх этого жанра, каждый юнит или структура фракции имел контрюнит у другой стороны.

Игроки могли играть либо за орков, либо за людей в средневековом мире в стиле фентези, полного мечей и магии. Изначально Warcraft II был создан для платформы MS-DOS, однако игра хорошо работала и в Windows 95. Вдобавок, существовала версия под Macintosh.

Еще через год, это значит в 1996-ом, Blizzard выпустила дополнение, разработанное компанией Cyberlore Studios, известное под названием Warcraft II: Beyond the Dark Portal. К этому моменту общее количество проданных копий второго Warcraft перевалило за миллион!!! штук. А вот продолжение полюбившейся всем игрушки ждали долго, ведь Blizzard была занята такими играми как Starcraft и Diablo I и II, а также аддонами к ним.

В 1999 Blizzard выпустила новую версию Warcraft II под названием WarCraft II: Battle.net Edition. Изменения включали портирование игрового кода под Windows, исправление различных багов и поддержку многопользовательской игры через онлайн сервис Battle.net.

Пользователи могут играть друг с другом онлайн (по LAN или по интернету) используя уже существующие карты, либо собственно созданные. Они также могут играть в одиночную кампанию, которая расскажет про войну людей и орков. Действия игры происходят во время Второй Великой Войны.

Действия игры происходят через шесть лет после падения Азерота. Орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к своей империи.
WarCraft III

Но вот пришел 2002 год, а вместе с ним и продолжение - WarCraft III: Reign of Chaos (или RоC). WarCraft III была одна из наиболее ожидаемой и популярных игр, 4.5 миллионов коробок предварительных заказов и более одного миллиона дополнительных коробок проданых в течении первых двух недель.

WarCraft III содержит четыре играбельные расы - Люди, Орки, которые уже были в WarCraft и Warcraft II, а также две абсолюно новые Ночные Эльфы и Нежить. В День смеха Blizzard обьявила, что будет пятая играбельная раса - Пандарены. Пятая играбельная раса, Пылающий Легион, на стадии плей-тестинга была использованна для создания не играбельных персонажей и монстров. Шестрая играбельная раса была удалена при тестировании.

Теперь вселенная Варкрафта полностью трехмерная. Переделав концепцию, основываясь на опыте, полученном в ходе разработки Старкрафта, Blizzard сделала превосходную игру, завоевавшую множество наград на выставках и обзорах. WarCraft III: Reign of Chaos, по мнению ведущих игровых изданий лучшая стратегическая игра 2002 года, определила развитие жанра на несколько лет вперед. Десятки видов войск, сотни заклинаний, тысяча боевых тактик, обилие сетевых режимов обеспечивают безграничный простор для виртуальных военачальников.

У игрока появилась возможность заказывать новый класс юнитов - героев. Герои у каждой расы уникальны и помимо способности сражаться наделены дополнительными способностями, который усиливаются по мере набирания героями опыта и ставят героя выше любого другого юнита. Герой может прокачивать скиллы, носить предметы. Максимальный уровень героя 10, на 6 уровне он получает возможность прокачать "Ультимейт" скилл, который является самым мощным. Всего герой обладает 4 скиллами, каждый из которых, за исключением Ультимейта, можно прокачать 3 раза. По сути дела, герой - аналог главного персонажа из RPG. Он обладает разными типами магических умений - атакующих, защитных, вспомогательных, а также аурами.

Опыт (англ. experience) - очки, начисляемые герою после каждого убийства враждебного юнита. Накопление опыта приводит к повышению уровня героя. Каждое повышение уровня усиливает героя и дает возможность повысить уровень одного из его навыков.

Аура - способность героя подвергать окружающих его юнитов постоянному магическому воздействию. Ауры повышают защиту, атаку, скорость передвижения или восстановления маны. Существуют и другие виды аур.

Предметы - вещи, покупаемые для героя в магазине или подбираемые с крипов. Они усиливают характеристики героя, дают ауру, позволяют воспользоватся заклинанием.

Герои резко изменили геймплей и баланс - игра стала динамичнее и разнообразнее. Прокачка героя осуществлялась по принципу классической RPG и стала одним из важнейших факторов игры.

Прокачка осуществляется убийством враждебных юнитов или крипов - юнитов, управляемых компьютером и охраняемые значемые обьекты и нейтральные постройки на карте. Кроме опыта за убийство крипа дают немного денег, а из "ключевых" крипов выпадают предметы. Сделанно это, что бы вынудить игрока играть агрессивно, а не застраиватся на базе. В дополнении The Frozen Throne герои за убийство крипов получают опыт только до 5 уровня.

Все это привело, по сути, к появлению нового жанра - Role Play Strategy (RPS). Впоследствие внедрение идей RPG в классические стратегии можно было наблюдать во многих известных играх.

Ограничение по количеству юнитов в Warcraft III Reign of Chaos реализовывалось посредством количества пищи. Каждому юниту в зависимости от боевой мощи ставится в соответствие определённое количество пищи, необходимое на его «пропитание». Пищу производят специальные постройки - фермы, имеется дополнительное ограничение в 90 пунктов. Даже при достижении этого предела армия игрока редко превышает 30 юнитов, поэтому упор в игре сместился в сторону качественных отличий юнитов и микроконтроля войск.

В Warcraft III: Reign of Chaos получила дальнейшее развитие система, уязвимостей и сопротивлиямостей в зависимости от различные типов атаки и брони, впервые использованная Blizzard в Starcraft. Итак, существует шесть типов атаки:

* Melee (ближний бой)
* Piercing (дальний бой)
* Magic (магическая)
* Siege (осадная)
* Chaos (сила тьмы)
* Герой

И семь типов брони:

* Без брони
* Лёгкая броня
* Средняя броня
* Тяжелая броня
* Здание
* Божественная защита
* Герой

Как нетрудно догадаться, каждый тип атаки наносит различный урон разным типам защиты. Например, магическая атака наносит увеличеный урон тяжелой броне, а божественную защиту пробивает только атака сил тьмы.

Тип атаки Магическая, Герой и защиты без брони были добавленны в патче 1.06.

Warcraft III: Reign of Chaos порадовал игроков 3D-графикой: карту можно было временно поворачивать на 900 по часовой стрелке и против, а также изменять угол атаки камеры и, вместе с тем, её дальность. Графика Warcraft III: Reign of Chaos радовала глаз - тщательно прорисованные юниты, яркие пейзажи и красивая магия.

Как обычно, спустя год Blizzard выпускает дополнение к WarCraft III под названием The Frozen Throne. В эту игру миллионы игроков со всего света играют и по сей день.

TFT включает в себя: 4 новых компаний, 26 миссий, новых героев (по одному за каждую расу + таверна) и 8 новых типов войск.

Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего Легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса, потрепанная в битвах Орда обосновалась в холмах на востоке Калимдора, как и остатки людей. Артес, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного Трона, он собирается покорить весь мир.

А где-то в потаенном уголке этого мира вынашивает свои планы Иллидан, прозванный Предателем. Его время еще не пришло. Пока…

В игре появилось довольно много изменений, как следствие - тактика игры тоже существенно изменилась. Теперь на своей базе можно построить магазин предметов и закупаться ими не отходя от, так сказать кассы. Появилась таверна, в которой можно нанимать нейтральных героев, это пожалуй, самое основное нововведение. У каждой расы появилось парочка новых юнитов и по одному герою.

И конечно же значительно расширился игровой редактор, благодаря которому игра и остается популярной и по сей день.


C-wAlKeR sKy
 
leeloo^Дата: Суббота, 06/Мар/2010, 16:02:45 | Сообщение # 2

-10th-
Группа: PowerUser
Сообщений: 20
Наград: 0 +
« »

Спасиб за разъяснение) многое стало понятно)

all stars
 
UnsocialДата: Понедельник, 19/Апр/2010, 14:26:52 | Сообщение # 3

-10th-
Группа: User
Сообщений: 5
Наград: 0 +
« »

+1!!!

в Асе не сижу! если что
 
FoXm@nДата: Четверг, 22/Апр/2010, 00:05:47 | Сообщение # 4

The -1st- ~X_FOXM@N_X~
Группа: PowerUser
Сообщений: 435
Наград: 0 +
« »

Играю в варик... прошёл все компании WC3 в доль и поперёк... но всёравно всю историю не знал =] щас в доту играю и другие разные моды =]

xfoxmanx@inbox.lv
www.prouserscs.moy.su
 
MH7NДата: Воскресенье, 09/Май/2010, 23:30:50 | Сообщение # 5

-10th-
Группа: User
Сообщений: 13
Наград: 0 +
« »

Спасибо !
 
North2Дата: Среда, 06/Окт/2010, 20:42:24 | Сообщение # 6

-10th-
Группа: User
Сообщений: 11
Наград: 0 +
« »

Спасибо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Реклама
Спонсоры проекта:
|
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние сообщения
 Команда Mousespo...  04/Янв/2010
 tp.uSports стали...  04/Янв/2010
 10 самых пертых ...  04/Янв/2010
 Лучший кээсер де...  04/Янв/2010
 Les Seules объед...  14/Ноя/2009
 Считаем пока пос...  1303
 Слова  425
 Флудилка  395
 Игра в ассоциаци...  381
 Заказ venrilo ко...  162
Тема    Дата, Время  Автор
 Настройка клие...    03/Май/2012, 19:07:24 Lexx
 Проблемы в CS    15/Апр/2012, 15:01:16 Lexx
 CS 1.6 cstr1ke...    11/Апр/2012, 14:38:35 400kg(1337)
 Помогите    26/Мар/2012, 12:23:48 CaHeK2
 Конфиг сервера    26/Мар/2012, 12:22:45 Lexx
 Оказываю услуг...    26/Мар/2012, 12:21:24 Understand
 Обявление    26/Мар/2012, 12:20:59 NRJke
 ПОМГИТЕ АДМИНЫ...    26/Мар/2012, 12:20:23 xom9k
 Как сделать чт...    25/Мар/2012, 16:30:57 VIPP
 Fast Find Enem...    09/Мар/2012, 21:41:10 SKAJIbnEJIb
Новые пользователи Новые мувики
jeddjBallia  02/Фев/2016
ru7ya  19/Янв/2016
89281809606  18/Дек/2015
ChudickOi  09/Дек/2015
MichaelRat  25/Ноя/2015
Koper The Movie 25/Июл/2009
Inevitable 3 - Her... 24/Июл/2009
Incredible 23/Июл/2009
In memory of Ahl 22/Июл/2009
el HighLights 21/Июл/2009
COPYRIGHT © 2007-2010