Как сообщает отдел слухов MeetYourMakers, недавно покинувший профессиональную CS:Source сцену Маркус "zet" Зундстром вполне может стать пятым игроком
SK Gaming, заменив Джимми "Allen" Аллена. Джимми в данный момент играет
отборочные на ESWC2008 вместе s SK, а после этого, опять же по слухам,
станет шестым игроком замены, уступив место zet'у.
После того,
как zet ушел из L.A. Complexity, он хотел перейти в Stockholm Magnetik,
но начальство CGS не позволило ему это сделать. Немного подумав, он
бросил Source и теперь является яркой мишенью для SK или fnatic. Куда пойдет zet - покажет только время.
После долгих мытарств команда forZe наконец-то нашла достойного
пятого игрока для своего великого тега. Причём, новым приобритением
стал атлет поистинне мирового уровня. Ситуацию комментирует директор
Клуба forZe | smb (Никита Бокарев):
"Сегодня мы рады сообщить всем поклонникам нашей команды и
любителям компьютерного спорта очень хорошую новость – состав forZe
наконец укомплектован. К команде присоединяется Виктор «Sally»
Филимонченко, до этого в течение двух лет выступавший за московскую
команду Virtus.pro. Со своей стороны скажу, что я не вижу в России
более подходящего для forZe игрока, чем Витя. Очень рад, что наши
проблемы с поиском пятого игрока, которые длились последние 8 месяцев,
теперь позади. Уверен, эта пятерка не заставит долго ждать хороших
результатов."
Комментарий forZe | Sally:
"Я очень рад, что пришел в forZe. Тут собраны не просто очень
опытные игроки, а люди, которых я знаю много лет и в которых уверен. Не
хотелось бы много говорить, наши результаты все скажут за себя"
Комментарий forZe | HEL1:
"Долгое время наша команда испытывала проблемы, связанные с
отсутствием постоянного 5-го игрока, с выступлениями в двух
дисциплинах, в какой-то мере с потерей мотивации. Уверен, что приход
Вити поспособствует решению этих моментов. С этого момента команда
forZe сделает все возможное, чтобы показать, что Русский cs не умер, а
только начал набирать обороты"
Sally уже приступил к тренировкам на нашей тренировочной базе в
игровом центре 4GAME. Свой первый официальный матч в составе forZe Витя
отыграет уже сегодня. Это будет игра в рамках ЛКИ против украинской
команды DTS.
В заключение добавлю, что это очень важный момент не только для
нашей команды, но и для российского Counter-Strike в целом. В этот
состав есть огромная вера, в нем собраны, как ветераны компьютерного
спорта, так и молодой талант в лице Андрея «Xoma» Мироненко.
forZe Counter-Strike 1.6:
Андрей «Xoma» Мироненко Борис «Snoop» Подвальщиков Иван «F1N» Кочугов Алексей «HEL1» Новиков Виктор «Sally» Филимонченко Дмитрий «Gal» Дериглазов - менеджер
Огромное спасибо всем, кто верит и поддерживает команду forZe. Уверен, нас ждут светлые времена."
Достаточно любопытная новость пришла из стана бразильской супер-команды Made inBrazil.
Все игроки кс-состава, который посетил Москву для участия в KODE5,
теперь будут играть только в Counter-Strike: Source. Исключение
составляет лишь bit, который просто присоединился к номинально второй
команде MiBR.
Новость звучит весьма забавно на фоне недавних заявлений лидера
бразильцев cogu относительно их общего желания "стабильно и
основательно вернуться на мировую кс-сцену". Руководители проекта,
видимо, остались крайне недовольны результатами команды на KODE5, где
MiBR не смогли совладать с будущими серебряными призёрами Чемпионата
Мира fnatic и, в итоге, заняли лишь 5-8 место.
Самое время просыпаться, KIKO!
Кроме того, развитие 1.6 на территориях обеих Америк значительно
уступает в темпах продвижению Source. Менеджмент команды, похоже,
мечтательно поглядывает в сторону CGS. Благо, часть игроков уже имело
опыт игры на турнирах этой огромной организации.
Bit'a в новом
"сурсовом" составе заменит KIKO, который находился вне игрового
процесса с сезона 2007 года. Конечно, ветеран MiBR быстро адаптируется
ко всем новшествам, которые таит в себе CS:S, если сможет ладить с
бывшими тиммейтами, как и прежде. KIKO говорит:
"Source и 1.6 - довольно похожи, а в составе этой команды я готов
играть в любую FPS игру. Мы хотим посещать множество турниров по всему
миру, главным из которых, конечно же, станет CGS."
Что касается переполненного 1.6-состава, то он врятли сможет
рассчитывать на какой-либо значительный мировой успех в ближайшее
время.
Геймеры Калининграда! Мы рады объявить о том, что 17 мая
состоится открытие нового ультрасовременного компьютерного клуба.
Приглашаем Вас посетить самый большой компьютерный центр в городе, где
вас ждут 80 компьютеров класса «standard» и отдельный зал с 10
компьютерами класса VIP. Здесь вы сможете поиграть на мощнейших
компьютерах (видео: GeForce NX8600GTS; Процессор Intel Core 2 Duo
E8200; Память DDR2 1Gb x2; Монитор LG 19" LCD) нашего поколения.
Программное обеспечение и игры отвечают всем современным стандартам и
высоким требованиям. Дружелюбные администраторы создадут приятную
атмосферу. В уютном баре клуба с большим TV экраном вы сможете не
только утолить жажду и перекусить, но и наблюдать в прямом эфире
спортивные трансляции, а также музыкальные программы. В нашем клубе
будут регулярно проводиться турниры по различным игровым компьютерным
дисциплинам. В зале клуба установлены 10 мониторов, на которых вы
сможете наблюдать самые интересные игры турнира.
В этот день вы получите уникальную возможность наблюдать за шоу
матчем (11-30 ч.) с участием лучшей кибеспортивной команды России
Virtus.pro, а также сфотографироваться с участниками, получить их
автографы и бесплатно (30 мин.) протестировать наши «машины». В 15-00
состоится PRO-турнир с призовым фондом 100 000 руб.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем компьютерном центре!
есравненный
Virtus.pro вновь на высоте! После неудачных выступлений в первой
четверти 2007 года команда решилась на координальные перестановки в
составе, и новое сочетание в виде микса из российских и украинских
игроков вернуло знаменитой в Европе команде утраченные позиции. Ребята
снова на высоте, и это радует. С наступлением нового года боевая
пятёрка проекта согласилась на интервью и ответила на самые интересные
вопросы киберфайта. Распологайтесь поудобней у экрана монитора, ребята
готовы подвести итоги 2007 ;-)
Ребята,
прежде всего наши самые искренние поздравления с наступившим Новым
годом! Прошедший год наверняка выделяется из истории Virtus.pro. В
команду пришли новые игроки, возвращение утраченных позиций на
постсоветском пространстве. Если можно, несолько слов для наших
читателей, можно считать 2007 успешным? И, если подводить итоги, все
самые важные плюсы и минусы минувшего года для команды.
Konstantin P:
Огромное спасибо за поздравления, в свою очередь Virtus.pro тоже хочет
поздравить всех читателей Cyberfight с прошедшими зимними праздниками и
пожелать благополучия в Новом году! На мой взгляд, 2007 год был
достаточно успешным для нашего проекта, попытаюсь это аргументировать:
1.
Мы продолжили плодотворное сотрудничество с торговой маркой
www.oklick.ru - производителем профессиональных игровых мышей и
клавиатур, при этом заключили соглашения с четырьмя новыми партнерами:
www.intel.ru (официальный спонсор), www.iru.ru (технический партнер),
www.rekrut.ru (информационное сотрудничество) и www.click-net.ru
(официальное кафе).
2. В апреле прошлого года проект приобрел
статус «multi-gaming» — мы создали подразделение по такой дисциплине
как WC3 DotA, из наиболее перспективных на территории СНГ игроков.
Ребята сразу органично влились в команду; это замечательные люди,
которые неоднократно демонстрировали игровое мастерство и твердый
характер в сложнейших матчах. По итогам года Virtus.pro DotA Division —
четырехкратные чемпионы мира по версии MYM Pride Defending, а также
золотые призеры Кубка Наций в составе Сборной России.
3. Что же
касается Counter-Strike Division — это был крайне тяжелый год в связи с
координальной сменой состава. На двух главных Чемпионатах Мира (ESWC и
WCG) нам пришлось принимать участие в качестве mix-team; результат —
неплохое выступление и в том, и в другом случае (мы дважды заняли 5/8
место). Хочу сказать огромное спасибо тем, без кого это было бы просто
невозможно: KaLbI4, M0sk и Tarlund. К концу лета нам все-таки удалось
сформировать окончательный состав, самой крупной победой которого стало
первое место на Чемпионате Европы ICC 2007, проходившем осенью в
Москве, также не стоит забывать о первом месте на Asus Summer и втором
— на Asus Autumn Cup.
Если
первую половину сезона действительно можно считать провальной, то
дальнейшие перестановки в составе только самым хорошим образом
отразились на игре Virtus.pro. Пятое/восьмоё место на ESWC, золото на
WCG Russia Preliminary, первые места, в конце концов, на ASUS Summer и
Intel Challenge Cup соответственно. И всё это с тремя разными
составами. Неужели Virtus пошёл в самом правильном направлении в
подборе игроков, или непоследнюю роль сыграл аппетит изголодавшейся
команды к былым победам?
Viktor F:
Большую роль сыграли оба фактора: правильность подбора игроков и голод
побед, ведь последние достойные выступления Virtus.pro именно на
мировой арене были в конце 2005 — начале 2006 года. Честно скажу, такой
самоотдачи к игровому процессу я уже давно не видел в нашей команде.
Для нас лето 2007 года было последним шансом реабилитироваться, и мы
смогли им правильно воспользоваться.
А
что всё-таки случилось с командой в период осень-весна 2006/07? Почему
больше не клеилась игра с HEL1 и F1N-ом в составе, когда вы на время
отдали позиции лидерства бегрипам в российском Counter-Strike?
Viktor F: Есть
отличная поговорка: «Не выноси сор из избы» — это один из наших
основополагающих принципов, произошедшее останется между нами. Скажу
так — в определенный момент наши взгляды на дальнейшее развитие команды
разошлись, мы так и не смогли прийти к общему решению вопроса, как
результат — серия поражений в мае-июне 2007, после чего Иван и Алексей
покинули проект.
Вряд
ли вы будете скрывать, что самым ожидаемым турниром для команды были
гранд-финалы WCG 2007 в Сиэтле. Вы приезжаете в Штаты миксом, но победа
в групповой стадии над очевидным фаворитом турнира в виде Pentagram
G-Shock переворачивает всё с ног на голову, и из тёмных лошадок вы
превращаетесь в самых настоящих претендентов на золото. И тут же
оказываетесь в центре главного скандала турнира. Переигровка с eMazing
Gaming, когда, уже казалось, никто не помешает вам преодолеть второй
барьер плей-офф стадии, и вас фактически выбивают с главного события
года в е-Спорте. Расскажите подробней про этот инцидент с американцами.
Неужели ситуация полностью вышла из под вашего контроля и с какими
чувствами покидали непокорённую Америку?
Konstantin P:
Это был ожидаемый турнир, но не самый, и этому есть простое объяснение:
мы не могли на нем участвовать своим составом. К сожалению, на
подготовку у нас была всего лишь неделя, к тренировкам мы приступили
сразу же после финалов ICC 2007. Основной целью было выйти из группы
«смерти», с которой ребята справились блестяще. А вот в PLAY-OFF начали
происходить непонятности. Мы приехали на место проведения в 9.00 на
игру с CNO из Нидерландов, сразу же заняли свой ряд, матч стартовал
через час, но из-за постоянных технических проблем закончился он только
в 15.00. После чего нас ожидала игра с американцами на сцене. Мы
выигрываем первую карту (de_train). В перерыве американцы находят
bug-flash, в правилах же на эту тему чётко сказано, что на WCG «fixed
maps» и, соответственно, данный bug невозможен. Главный судья
подтверждает этот факт, и мы садимся играть nuke, но через несколько
минут правила чудесным образом изменяются: нам назначают переигровку
матча (MR 3), хотя за данное нарушение максимальное наказание —
предупреждение. Вдобавок eMg заявляют, что отказываются играть с нами
на сцене, видимо, не шла у них игра в таких жёстких условиях. Матч был
перенесен в игровую зону, где мы проигрываем на второй переигровке
train, а затем и nuke. На протяжении поединка постоянно идут стычки и
разного рода несправедливости. Наши тщётные попытки опротестовать матч
закончились неудачей, так как ряд нарушений со стороны американской
команды оказался и не нарушениями вовсе. Здесь уже лично моя вина, так
как я не справился должным образом со своими обязанностями менеджера,
не смог отстоять наши позиции. Как итог, за 13 часов мы сыграли всего
лишь 4 карты, находясь при этом всё время за своими игровыми местами!
Да, было безумно обидно занять 5/8 место, когда мы были реально
достойны более высоких позиций. Пусть «двойные правила» останутся на
совести главных судей.
А
вот украинской команде Amazing gaming судьи так и не стали преградой на
пути к третьему месту... Скажи честно, ожидал такого небывалого успеха
для Украины, который удался вашему заклятому врагу?
Konstantin P:
Мне кажется, что термин «заклятый враг» не совсем применим в данном
случае, лучше сказать «противник». Counter-Strike — спортивное
состязание и ничего более, все негативные эмоции остаются на игровом
поле, и это никак не переходит на взаимоотношения. Вы бы видели, как
нас поддерживали «советские» команды на WCG во время матчей. По поводу
успеха A-gaming — это закономерное явление, посмотрите на выступление
ребят в рамках ICC 2007 в Москве, где они заняли 4 место, и вам всё
станет понятно. Всего несколько шагов их отделяли от финала.
Лёша, вопрос к тебе как к капитану команды. Пару слов о новичках Virtus.pro, Edzie и Zeus-е.
Aleksey K:
Парни отлично влились в наш коллектив. Сейчас мы одно единое целое со
своими положительными и отрицательными сторонами, но главное, что мы —
целое. Не скрою, поначалу команде было очень тяжело: разное понимание
игры и интенсивный тренировочный процесс, который изматывал на «нет».
Сразу два новых человека, которые ради достижения общей цели переехали
из другого государства, — такого еще не было в истории Virtus.pro.
Как
вы можете охарактеризовать сегодняшнее положение дел в мировом
Counter-Strike? В чём главная причина нестабильности лучших cstrike
команд, и почему те же поляки, ещё полгода назад не знавшие себе
конкурентов, проигрывают встречу за встречей и являются тенью самих
себя?
Ioann S:
На данном этапе в мировом Counter-Strike царит очень жёсткая
конкуренция, каждая титулованная команда (таких коллективов около 16)
может показать отличный результат. То, что удалось PGS, под силу
единицам, вспомните их триумфальное шествие с сентября 2006 года по
июль 2007. Их никто не мог остановить. Но, к сожалению, так устроена
жизнь: за победами следуют поражения. Правильно говорят: «Удержаться на
вершине сложнее, чем взойти на нее». Со временем пропадает мотивация, к
тому же мы не знаем о тех проблемах, которые могут происходить внутри
команды, быть может, они стали причиной ряда поражений.
А что по поводу французов emuLate? Успех команды на WCG – нелепая случайность?
Ioann S:
Успех французов был прогнозируем. После того, как fnatic и PGS покинули
турнир, оставшись в групповой стадии, а MIBR и NoA оказались в другой
части сетки, стало понятно, что у Emulate есть все шансы оказаться в
финале и побороться за звание Чемпионов мира. Мне кажется, датчане
недооценили французов, а это делать было никак нельзя, учитывая
отличное выступление Emulate в Испании, где они уверенно заняли третье
место.
C
анонсом NPCL, которые с началом третьего сезона решились сменить версию
игры на Counter-Strike: Source, вы вроде бы изьявили желание принять
участие в интересном, на первый взгляд, проекте? Почему команда
всё-таки отказалась выступать в третьем сезоне НПКЛ, и есть ли шанс
увидеть Virtus.pro в следующих сезонах NPCL?
Roman M:
У нашей команды крайне плотный график выступлений: участие в турнирных
сериях Asus Cup и Intel Challenge Cup, в отборочных турах чемпионатов
мира ESWC, KODE5, WCG, а также других общероссийских чемпионатах;
помимо этого участие в Extreme Masters и всевозможных акциях наших
партнеров (например, в рамках крупных выставок или фестивалей). Все
вышеперечисленные события проходят на версии CS 1.6. Проанализировав
ситуацию, мы поняли, что для нас является невозможным выступление в
рамках третьего сезона NPCL. Source — совершенно другая игра, каждый
матч требует хотя бы недельной подготовки, а данной возможности у нас
нет. Мы с максимальной ответственностью относимся ко всем нашим
официальным играм, поэтому любое участие должно быть с достойным
результатом, а результат достигается упорным трудом, то есть
тренировками. Надеюсь, что мы вскоре сможем вернуться в НПКЛ, они
делают нелёгкое дело.
Какие
турниры являются для Вас приоритетными на ближайший отрезок времени?
Насколько велики шансы увидеть команду на турнирах серии CPL в этом
году, например? Или все основные усилия будут сконцентрированы на
мепроприятиях, путёвки на которые оплачивается в случае имеющегося у
команды слота.
DaniiL T:
За полгода, проведенные в команде, я понял, что для Virtus.pro очень
важны результаты на международной арене. В первую очередь мы
сконцентрируемся на национальных отборочных турах (KODE5, ESWC, WCG) и
участии в Extreme Masters. Также планируем посетить ряд зарубежных
турниров, будет среди них CPL или нет, время покажет, а пока данная
организация не подает никаких надежд на ее дальнейшее успешное
существование.
К
экватору приближается второй сезон Extreme Masters. После очередной
громкой победы над Pentagram вы продемонстрировали не самую выдающуюся
игру в матчах с французами Against All Authority и датчанами SoA, и
сегодня положение в группе оставляет желать лучшего. Вы всё ещё
намерены посетить CeBIT 2008 в качестве участников? И небольшие
прогнозы на игру против fnatic.
DaniiL T:
Мы будем бороться до самого конца, пока есть хоть какой-то шанс попасть
на финалы Extreme Masters. Объективно, сейчас EM — самый престижный
чемпионат Европы, а в реальности — и мира, так как почти все самые
лучшие команды на Земле будут там представлены. Fnatic… Это наша первая
встреча с ними, говорить о том, насколько тяжелый предстоит для нас
матч, не имеет смысла. Всю предстоящую неделю мы будем готовиться к
этой игре, победить будет крайне сложно.
Намедни
состоялась жеребьёвка предстоящего розыгрыша Кубка Наций, где Россия
попала в одну группу с Германией, Румынией, Швейцарией, Израилем и
Литвой. Лёша, не самая сильная группа, не так ли? Ну говорить об вашем
прямом конкуренте в лишний раз не стоит – все понимают значимость этого
матча. А вот, если затронуть тему остальных соперников российской
сборной по первой стадии, кого бы из вышеперечисленных команд ты
выделил как тёмных лошадок, и к кому, на твой взгляд, стоит отнестить
со всей серьёзностью?
Aleksey K:
Верно, Германия — наш главный конкурент в группе, а вот роль темной
лошадки группы играет Румыния, в составе которой опытные игроки,
выступающие за небезызвестный коллектив TeG.
Что
по поводу лайнапа cборной, который подвергся значительному омоложению?
Ты принимал участие в выборе игроков, и придерживаешься ли ты мнения
hooch-а, который успел заявить, что на игры против более слабых
соперников скорее всего будут выставлены новички сборной страны?
Aleksey K:
Митя самостоятельно подбирал состав Сборной России на CB NC. Я думаю,
что это отличная идея дать возможность молодым игрокам проявить себя,
сражаясь за свою страну. В то же время большая ответственность ложится
на плечи новичков, но только так можно дать дорогу молодым игрокам,
позволить им раскрыть свои таланты и накопить бесценный опыт. А мы
поможем им.
Вернёмся к Virtus.pro. Самая важная игра для вас за последний год, и, напротив, игра команды, которая больше всего разочаровала?
Roman M:
Самой важной для нас была финальная игра в рамках ICC 2007 против CMAX:
две тысячи зрителей, титул Чемпионов Европы, честь страны, которую нам
предстояло отстаивать в родных стенах. Я до сих пор не могу забыть
того, как поддерживал нас зрительский зал, спасибо вам. Мы смогли это
сделать — выиграть «проигранную» карту. Матч, который разочаровал меня
больше всего, был с той же финской командой CMAX, только уже 2 месяца
спустя в финале Asus Autumn 2007.
Что
пошло не так в финальном матче против CMAX.gg в рамках осенней серии
ASUS Masters? Вы не знали поражений на протяжении всего турнира, а вот
в финале игра команды оставила желать лучшего. Или заслуга полностью
лежит на плечах соперника, которому удался такой мощный камбэк?
Roman M:
CMAX — одна из сильнейших команд Европы, которая показала силу воли и
смогла переломить ход игры, в ту ночь они были лучше нас. На нашей же
игре очень сильно сказался фактор усталости — игры шли практически без
перерыва с 10 утра до 2 часов ночи.
Кто
всё-таки сильнее? Россия или Украина? Будет ли продолжаться тенденция,
которая наблюдалась на последних турнирах серии ASUS, когда Украина
приезжала в Россию и нагло забирала призовой фонд, выделенный на первое
место, или золотая середина нового лайнапа Virtus.pro намерена
полностью прервать соперничество двух сторон и делить приз на
российско-украинский состав команды? А ведь в борьбу за корону вот-вот
готова включится финская сторона, успевшая увезти уже два трофея в
сторону Хельсинки...
Viktor F:
Вряд ли будет жесткое доминирование одной страны. В призовой четвёрке
на Asus Cup все время будут как представители России, так Украины и
Финляндии. А вот итоговое распределение мест между странами крайне
сложно спрогнозировать, Counter-Strike — штука такая.
Пару советов для начинающего геймера? Стоит ли вообще тратить столько сил на сомнительное местами увлечение?
Aleksey K:
Стоит. Если вам это действительно интересно, идите до конца. Главное
вовремя понять – ваше это или нет. Как говорится «узнай, кто ты есть, и
будь собой». Не существует универсального совета для всех, к каждому
нужен свой подход. Кстати, всем кто зарегистрирован на
www.vkontakte.ru, вступайте в открытую группу «Counter-Strike Сцена»,
которая собрала вокруг себя как профессионалов, так и новичков.
Напоследок, я хочу пожелать успехов нам всем в наступившем году! Пусть
мечты воплотятся в реальность!
Компания SteelSeries — лидирующий производитель геймингового
оборудования для киберспортсменов — сегодня анонсировала партнёрский
контракт с шведской организацией Begrip Gaming. Отныне SteelSeries
будет обеспечивать все составы проекта своими новыми продуктами, как
впрочем и финансовой поддержкой. У шведской и румынской Counter-Strike
команд появится больше шансов посещать международные турниры с участием
лучших в мире проектов.
Begrip Gaming, стоит напомнить нашему
читателю, появился на свет в 2000 году, и с первых же лет на
киберспортивном рынке зарекомендовал себя как поставщик отличных
игроков в более именитые проекты. Главные успехи организации связаны с
World e-Sport Games, оваднако в последние два года шведская команда
явно пребывает в тени и чаще предпочитает оставаться в роли статистов.
На смену российской пятёрке в Begrip Gaming появились румыны, но ребята
пока не посещали выездные мероприятия, и с галочкой на новом контракте
появилась надежда, что в скором времени мы сможем по достоинству
оценить реальную силу румынской команды.
Пока же в графе
«Ближайшие ивенты для Begrip Gaming» жирным шрифтом выделена вторая
пре-квалификация к финальной части ESWC 2008, которая будет иметь место
быть в популярном стокгольмском интернет-кафе Inferno Online. Именно
здесь шведский состав предстанет перед публикой с новыми девайсами,
только только с фабрики нового спонсора.
Василий Ричардсон, CEO Begrip Gaming: «Begrip
Gaming очень счастлив по поводу старта сотрудничества с компанией
SteelSeries, поскольку их широкий диапазон новаторских гейминговых
продуктов делает их идеальным партнёром нашего клуба. Мы смотрим в
сторону долгосрочного и полезного сотрудничества.»
Луис Томсен, менеджер по маркетингу компании SteelSeries: «SteelSeries
горды быть новым главным спонсором Begrip, и мы с нетерпением смотрим в
сторону сотрудничества на многих фронтах в пределах геймингового
сообщества. Begrip синонимичен с обнаружением новых и будущих звёзд
игровой сцены, и мы с нетерпением ждём возможности всячески
поддерживать их в этой роли и в будущем.»
Серьёзные
перестановки намедни произошли внутри шведского подразделения fnatic по
Call of Duty4. В результате ротаций основной состав претерпел сразу два
изменения. Во-первых, в команду вернулся почётный капитан, Мартин
«mint» Рёйдер. Вместе с ним в активном составе команды теперь будет
выступать перспективный в Европе игрок Йохан «LinQan» Линдквист.
LinQan
пришёл в команду из Eurostyle team, и, согласно заявлению со стороны
капитана fnatic, будет играть огромную роль в летнем LAN сезоне для
команды. Тем не менее, в шведском комьюнити не все склоняются к тому,
что LinQan — идеальное решение проблемы со сменой состава. Мол, игрок
долгое время пребывал в неактиве и отсутствие практики скажется на
первых играх шведа в именитом проекте.
Как вы уже догадались,
fnatic, в то же время, вынужден попрощаться с двумя членами команды.
Klanne и zsilts больше не являются членами клуба fnatic, и, если второй
ушёл из проекта по собственной инициативе (у zsilts-а появились большие
проблемы с дальнейшей мотивацией играть на высоком уровне), то klanne
попросту не пришёлся ко двору и не смог показать свой истиный потенциал.
«Мы
чувствуем, что klanne не может удовлетворить наши требования, которые
ставятся перед всеми игроками команды, и он не совсем подходит по стилю
игры к остальным членам fnatic.»
DTS
Cup уже в эти выходные! Завтра Днепропетровск воочию сможет лицезреть
такие команды как Team Roccat, Excello и hoorai. Напомним, что общий
призовой фонд приравнивается к отметке в 6,300$, причём почти половину
из этой суммы получит победитель турнира.
Помимо западных гостей
в турнире примет участие весь украинский топ, включая бронзового
призёра WCG 2007, команду Amazing gaming, а также три российских
проекта: EYESports, forZe и 88 gaming.
Посмотрим, как
сложатся дела у наших команд в Украине, ведь в последнее время все
самые интересные турниры на постсоветском пространстве проводятся на
территории Российской Федерации, а тут большую роль в возможном удачном
выступлении Украины могут сыграть родные стены.
[HOTLine]—
Первый день турнира закончился настоящими сенсациями. Чего только стоит
вылет двух финских грандов! В следующий этап соревнований вышли все три
команды от России и завтра продолжат борьбу уже в стадии плей-офф. Всё
самое интересное завтра!
[ 1/4 финала ]
88 gaming [ против ] forZe (Воскресенье, 12:00 / HLTV:
77.111.225.228:27133)
Организаторы
уникальной в своём роде Киберспортивной Лиги Чемпионов подтверждают
свои слова делом и в ближайшее время выделят 5,000 000 шведских крон на
строительство гигантской е-Спорт студии. В переводе на американскую
валюту эта сумма составляет 800 тысяч долларов. Напомним, что E-Sport
League of Champions запланирован как турнир, представляющий лучших
европейских участников в Counter-Strike 1.6 и Warcraft III TFT, которые
будут сражаться за победу по системе, схожей с футбольной Лигой
Чемпионов. Кроме того, каждый участник будет получать определённые
денежные бонусы за участие в каждом из матчей.
Шведское
издание PUNKT SE отмечает, что новая студия будет содержать в себе
специальные игровые комнаты для команд, комментаторскую кабинку, места
для техников и конечно зрителей. В этой же студии по окончании матчей
будут проводиться интервью и много других интересных вещей.
В данный момент организаторы проводят переговоры о выкупе трансляций встреч с двумя крупными телекомпаниями.
[ Список приглашённых команд по Counter-Strike 1.6]
fnatic
emuLate
Made in Brazil
MYM
mouz
mTw.dk
Team Roccat
SK
[ Список приглашённых участников по Warcraft III: TFT]
HoT
XyLigan
Grubby
Moon
Protois
SaSe
ToD
Sky
[ Что представляет собой Киберспортивная Лига Чемпионов ? ]
Восемь приглашённых участников в дисциплинах Counter-Strike 1.6 и Warcraft III: TFT
Призовой фонд в 152,000€
Все участники получают денежные бонусы за каждый отдельно-проведённый матч
Каждый матч проходит в е-Спорт студии в Стокгольме