У Вас меню сайта не работает. Вам нужно его скачать или обновить. Скачайте его ниже.
Полезные ссылки
Полезные ссылки нашего сайта для Вас:
 
 
Полезное
CS 1.6 [v35]
Игра CS 1.6
Карты для CS 1.6
Все виды карт
Модели для CS 1.6
Модели оружия
Модели для CS 1.6
Модели игроков
Программы
Проги для CS
Статьи о CS
Полезно всем
Мувики CS
Мувики CS онлайн
Патчи для CS
Патчи для CS 1.6
Плагины для AMX
Плагины для AMX мода
Меню для игры
Меню для CS 1.6
Код этого блока ©
 
 
Поиск по сайту
 
 
Опрос
На бы побольше...?
Проголосовало: 5000 чел.
 
 
Спонсоры
 
 
 
Главная » 2008 » Апрель » 11
Добавил: Lexx | Дата добавления: 11/Апр/2008

есравненный Virtus.pro вновь на высоте! После неудачных выступлений в первой четверти 2007 года команда решилась на координальные перестановки в составе, и новое сочетание в виде микса из российских и украинских игроков вернуло знаменитой в Европе команде утраченные позиции. Ребята снова на высоте, и это радует. С наступлением нового года боевая пятёрка проекта согласилась на интервью и ответила на самые интересные вопросы киберфайта. Распологайтесь поудобней у экрана монитора, ребята готовы подвести итоги 2007 ;-)

Ребята, прежде всего наши самые искренние поздравления с наступившим Новым годом! Прошедший год наверняка выделяется из истории Virtus.pro. В команду пришли новые игроки, возвращение утраченных позиций на постсоветском пространстве. Если можно, несолько слов для наших читателей, можно считать 2007 успешным? И, если подводить итоги, все самые важные плюсы и минусы минувшего года для команды.

Konstantin P: Огромное спасибо за поздравления, в свою очередь Virtus.pro тоже хочет поздравить всех читателей Cyberfight с прошедшими зимними праздниками и пожелать благополучия в Новом году! На мой взгляд, 2007 год был достаточно успешным для нашего проекта, попытаюсь это аргументировать:

1. Мы продолжили плодотворное сотрудничество с торговой маркой www.oklick.ru - производителем профессиональных игровых мышей и клавиатур, при этом заключили соглашения с четырьмя новыми партнерами: www.intel.ru (официальный спонсор), www.iru.ru (технический партнер), www.rekrut.ru (информационное сотрудничество) и www.click-net.ru (официальное кафе).

2. В апреле прошлого года проект приобрел статус «multi-gaming» — мы создали подразделение по такой дисциплине как WC3 DotA, из наиболее перспективных на территории СНГ игроков. Ребята сразу органично влились в команду; это замечательные люди, которые неоднократно демонстрировали игровое мастерство и твердый характер в сложнейших матчах. По итогам года Virtus.pro DotA Division — четырехкратные чемпионы мира по версии MYM Pride Defending, а также золотые призеры Кубка Наций в составе Сборной России.

3. Что же касается Counter-Strike Division — это был крайне тяжелый год в связи с координальной сменой состава. На двух главных Чемпионатах Мира (ESWC и WCG) нам пришлось принимать участие в качестве mix-team; результат — неплохое выступление и в том, и в другом случае (мы дважды заняли 5/8 место). Хочу сказать огромное спасибо тем, без кого это было бы просто невозможно: KaLbI4, M0sk и Tarlund. К концу лета нам все-таки удалось сформировать окончательный состав, самой крупной победой которого стало первое место на Чемпионате Европы ICC 2007, проходившем осенью в Москве, также не стоит забывать о первом месте на Asus Summer и втором — на Asus Autumn Cup.

Если первую половину сезона действительно можно считать провальной, то дальнейшие перестановки в составе только самым хорошим образом отразились на игре Virtus.pro. Пятое/восьмоё место на ESWC, золото на WCG Russia Preliminary, первые места, в конце концов, на ASUS Summer и Intel Challenge Cup соответственно. И всё это с тремя разными составами. Неужели Virtus пошёл в самом правильном направлении в подборе игроков, или непоследнюю роль сыграл аппетит изголодавшейся команды к былым победам?

Viktor F: Большую роль сыграли оба фактора: правильность подбора игроков и голод побед, ведь последние достойные выступления Virtus.pro именно на мировой арене были в конце 2005 — начале 2006 года. Честно скажу, такой самоотдачи к игровому процессу я уже давно не видел в нашей команде. Для нас лето 2007 года было последним шансом реабилитироваться, и мы смогли им правильно воспользоваться.

А что всё-таки случилось с командой в период осень-весна 2006/07? Почему больше не клеилась игра с HEL1 и F1N-ом в составе, когда вы на время отдали позиции лидерства бегрипам в российском Counter-Strike?

Viktor F: Есть отличная поговорка: «Не выноси сор из избы» — это один из наших основополагающих принципов, произошедшее останется между нами. Скажу так — в определенный момент наши взгляды на дальнейшее развитие команды разошлись, мы так и не смогли прийти к общему решению вопроса, как результат — серия поражений в мае-июне 2007, после чего Иван и Алексей покинули проект.

Вряд ли вы будете скрывать, что самым ожидаемым турниром для команды были гранд-финалы WCG 2007 в Сиэтле. Вы приезжаете в Штаты миксом, но победа в групповой стадии над очевидным фаворитом турнира в виде Pentagram G-Shock переворачивает всё с ног на голову, и из тёмных лошадок вы превращаетесь в самых настоящих претендентов на золото. И тут же оказываетесь в центре главного скандала турнира. Переигровка с eMazing Gaming, когда, уже казалось, никто не помешает вам преодолеть второй барьер плей-офф стадии, и вас фактически выбивают с главного события года в е-Спорте. Расскажите подробней про этот инцидент с американцами. Неужели ситуация полностью вышла из под вашего контроля и с какими чувствами покидали непокорённую Америку?

Konstantin P: Это был ожидаемый турнир, но не самый, и этому есть простое объяснение: мы не могли на нем участвовать своим составом. К сожалению, на подготовку у нас была всего лишь неделя, к тренировкам мы приступили сразу же после финалов ICC 2007. Основной целью было выйти из группы «смерти», с которой ребята справились блестяще. А вот в PLAY-OFF начали происходить непонятности. Мы приехали на место проведения в 9.00 на игру с CNO из Нидерландов, сразу же заняли свой ряд, матч стартовал через час, но из-за постоянных технических проблем закончился он только в 15.00. После чего нас ожидала игра с американцами на сцене. Мы выигрываем первую карту (de_train). В перерыве американцы находят bug-flash, в правилах же на эту тему чётко сказано, что на WCG «fixed maps» и, соответственно, данный bug невозможен. Главный судья подтверждает этот факт, и мы садимся играть nuke, но через несколько минут правила чудесным образом изменяются: нам назначают переигровку матча (MR 3), хотя за данное нарушение максимальное наказание — предупреждение. Вдобавок eMg заявляют, что отказываются играть с нами на сцене, видимо, не шла у них игра в таких жёстких условиях. Матч был перенесен в игровую зону, где мы проигрываем на второй переигровке train, а затем и nuke. На протяжении поединка постоянно идут стычки и разного рода несправедливости. Наши тщётные попытки опротестовать матч закончились неудачей, так как ряд нарушений со стороны американской команды оказался и не нарушениями вовсе. Здесь уже лично моя вина, так как я не справился должным образом со своими обязанностями менеджера, не смог отстоять наши позиции. Как итог, за 13 часов мы сыграли всего лишь 4 карты, находясь при этом всё время за своими игровыми местами! Да, было безумно обидно занять 5/8 место, когда мы были реально достойны более высоких позиций. Пусть «двойные правила» останутся на совести главных судей.

А вот украинской команде Amazing gaming судьи так и не стали преградой на пути к третьему месту... Скажи честно, ожидал такого небывалого успеха для Украины, который удался вашему заклятому врагу?

Konstantin P: Мне кажется, что термин «заклятый враг» не совсем применим в данном случае, лучше сказать «противник». Counter-Strike — спортивное состязание и ничего более, все негативные эмоции остаются на игровом поле, и это никак не переходит на взаимоотношения. Вы бы видели, как нас поддерживали «советские» команды на WCG во время матчей. По поводу успеха A-gaming — это закономерное явление, посмотрите на выступление ребят в рамках ICC 2007 в Москве, где они заняли 4 место, и вам всё станет понятно. Всего несколько шагов их отделяли от финала.

Лёша, вопрос к тебе как к капитану команды. Пару слов о новичках Virtus.pro, Edzie и Zeus-е.

Aleksey K: Парни отлично влились в наш коллектив. Сейчас мы одно единое целое со своими положительными и отрицательными сторонами, но главное, что мы — целое. Не скрою, поначалу команде было очень тяжело: разное понимание игры и интенсивный тренировочный процесс, который изматывал на «нет». Сразу два новых человека, которые ради достижения общей цели переехали из другого государства, — такого еще не было в истории Virtus.pro.

Как вы можете охарактеризовать сегодняшнее положение дел в мировом Counter-Strike? В чём главная причина нестабильности лучших cstrike команд, и почему те же поляки, ещё полгода назад не знавшие себе конкурентов, проигрывают встречу за встречей и являются тенью самих себя?

Ioann S: На данном этапе в мировом Counter-Strike царит очень жёсткая конкуренция, каждая титулованная команда (таких коллективов около 16) может показать отличный результат. То, что удалось PGS, под силу единицам, вспомните их триумфальное шествие с сентября 2006 года по июль 2007. Их никто не мог остановить. Но, к сожалению, так устроена жизнь: за победами следуют поражения. Правильно говорят: «Удержаться на вершине сложнее, чем взойти на нее». Со временем пропадает мотивация, к тому же мы не знаем о тех проблемах, которые могут происходить внутри команды, быть может, они стали причиной ряда поражений.

А что по поводу французов emuLate? Успех команды на WCG – нелепая случайность?

Ioann S: Успех французов был прогнозируем. После того, как fnatic и PGS покинули турнир, оставшись в групповой стадии, а MIBR и NoA оказались в другой части сетки, стало понятно, что у Emulate есть все шансы оказаться в финале и побороться за звание Чемпионов мира. Мне кажется, датчане недооценили французов, а это делать было никак нельзя, учитывая отличное выступление Emulate в Испании, где они уверенно заняли третье место.

C анонсом NPCL, которые с началом третьего сезона решились сменить версию игры на Counter-Strike: Source, вы вроде бы изьявили желание принять участие в интересном, на первый взгляд, проекте? Почему команда всё-таки отказалась выступать в третьем сезоне НПКЛ, и есть ли шанс увидеть Virtus.pro в следующих сезонах NPCL?

Roman M: У нашей команды крайне плотный график выступлений: участие в турнирных сериях Asus Cup и Intel Challenge Cup, в отборочных турах чемпионатов мира ESWC, KODE5, WCG, а также других общероссийских чемпионатах; помимо этого участие в Extreme Masters и всевозможных акциях наших партнеров (например, в рамках крупных выставок или фестивалей). Все вышеперечисленные события проходят на версии CS 1.6. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что для нас является невозможным выступление в рамках третьего сезона NPCL. Source — совершенно другая игра, каждый матч требует хотя бы недельной подготовки, а данной возможности у нас нет. Мы с максимальной ответственностью относимся ко всем нашим официальным играм, поэтому любое участие должно быть с достойным результатом, а результат достигается упорным трудом, то есть тренировками. Надеюсь, что мы вскоре сможем вернуться в НПКЛ, они делают нелёгкое дело.

Какие турниры являются для Вас приоритетными на ближайший отрезок времени? Насколько велики шансы увидеть команду на турнирах серии CPL в этом году, например? Или все основные усилия будут сконцентрированы на мепроприятиях, путёвки на которые оплачивается в случае имеющегося у команды слота.

DaniiL T: За полгода, проведенные в команде, я понял, что для Virtus.pro очень важны результаты на международной арене. В первую очередь мы сконцентрируемся на национальных отборочных турах (KODE5, ESWC, WCG) и участии в Extreme Masters. Также планируем посетить ряд зарубежных турниров, будет среди них CPL или нет, время покажет, а пока данная организация не подает никаких надежд на ее дальнейшее успешное существование.

К экватору приближается второй сезон Extreme Masters. После очередной громкой победы над Pentagram вы продемонстрировали не самую выдающуюся игру в матчах с французами Against All Authority и датчанами SoA, и сегодня положение в группе оставляет желать лучшего. Вы всё ещё намерены посетить CeBIT 2008 в качестве участников? И небольшие прогнозы на игру против fnatic.

DaniiL T: Мы будем бороться до самого конца, пока есть хоть какой-то шанс попасть на финалы Extreme Masters. Объективно, сейчас EM — самый престижный чемпионат Европы, а в реальности — и мира, так как почти все самые лучшие команды на Земле будут там представлены. Fnatic… Это наша первая встреча с ними, говорить о том, насколько тяжелый предстоит для нас матч, не имеет смысла. Всю предстоящую неделю мы будем готовиться к этой игре, победить будет крайне сложно.

Намедни состоялась жеребьёвка предстоящего розыгрыша Кубка Наций, где Россия попала в одну группу с Германией, Румынией, Швейцарией, Израилем и Литвой. Лёша, не самая сильная группа, не так ли? Ну говорить об вашем прямом конкуренте в лишний раз не стоит – все понимают значимость этого матча. А вот, если затронуть тему остальных соперников российской сборной по первой стадии, кого бы из вышеперечисленных команд ты выделил как тёмных лошадок, и к кому, на твой взгляд, стоит отнестить со всей серьёзностью?

Aleksey K: Верно, Германия — наш главный конкурент в группе, а вот роль темной лошадки группы играет Румыния, в составе которой опытные игроки, выступающие за небезызвестный коллектив TeG.

Что по поводу лайнапа cборной, который подвергся значительному омоложению? Ты принимал участие в выборе игроков, и придерживаешься ли ты мнения hooch-а, который успел заявить, что на игры против более слабых соперников скорее всего будут выставлены новички сборной страны?

Aleksey K: Митя самостоятельно подбирал состав Сборной России на CB NC. Я думаю, что это отличная идея дать возможность молодым игрокам проявить себя, сражаясь за свою страну. В то же время большая ответственность ложится на плечи новичков, но только так можно дать дорогу молодым игрокам, позволить им раскрыть свои таланты и накопить бесценный опыт. А мы поможем им.

Вернёмся к Virtus.pro. Самая важная игра для вас за последний год, и, напротив, игра команды, которая больше всего разочаровала?

Roman M: Самой важной для нас была финальная игра в рамках ICC 2007 против CMAX: две тысячи зрителей, титул Чемпионов Европы, честь страны, которую нам предстояло отстаивать в родных стенах. Я до сих пор не могу забыть того, как поддерживал нас зрительский зал, спасибо вам. Мы смогли это сделать — выиграть «проигранную» карту. Матч, который разочаровал меня больше всего, был с той же финской командой CMAX, только уже 2 месяца спустя в финале Asus Autumn 2007.

Что пошло не так в финальном матче против CMAX.gg в рамках осенней серии ASUS Masters? Вы не знали поражений на протяжении всего турнира, а вот в финале игра команды оставила желать лучшего. Или заслуга полностью лежит на плечах соперника, которому удался такой мощный камбэк?

Roman M: CMAX — одна из сильнейших команд Европы, которая показала силу воли и смогла переломить ход игры, в ту ночь они были лучше нас. На нашей же игре очень сильно сказался фактор усталости — игры шли практически без перерыва с 10 утра до 2 часов ночи.

Кто всё-таки сильнее? Россия или Украина? Будет ли продолжаться тенденция, которая наблюдалась на последних турнирах серии ASUS, когда Украина приезжала в Россию и нагло забирала призовой фонд, выделенный на первое место, или золотая середина нового лайнапа Virtus.pro намерена полностью прервать соперничество двух сторон и делить приз на российско-украинский состав команды? А ведь в борьбу за корону вот-вот готова включится финская сторона, успевшая увезти уже два трофея в сторону Хельсинки...

Viktor F: Вряд ли будет жесткое доминирование одной страны. В призовой четвёрке на Asus Cup все время будут как представители России, так Украины и Финляндии. А вот итоговое распределение мест между странами крайне сложно спрогнозировать, Counter-Strike — штука такая.

Пару советов для начинающего геймера? Стоит ли вообще тратить столько сил на сомнительное местами увлечение?

Aleksey K: Стоит. Если вам это действительно интересно, идите до конца. Главное вовремя понять – ваше это или нет. Как говорится «узнай, кто ты есть, и будь собой». Не существует универсального совета для всех, к каждому нужен свой подход. Кстати, всем кто зарегистрирован на www.vkontakte.ru, вступайте в открытую группу «Counter-Strike Сцена», которая собрала вокруг себя как профессионалов, так и новичков. Напоследок, я хочу пожелать успехов нам всем в наступившем году! Пусть мечты воплотятся в реальность!



Подробнее | Просмотров: 1093 | Комментарии (0) |
Добавил: Lexx | Дата добавления: 11/Апр/2008
Компания SteelSeries — лидирующий производитель геймингового оборудования для киберспортсменов — сегодня анонсировала партнёрский контракт с шведской организацией Begrip Gaming. Отныне SteelSeries будет обеспечивать все составы проекта своими новыми продуктами, как впрочем и финансовой поддержкой. У шведской и румынской Counter-Strike команд появится больше шансов посещать международные турниры с участием лучших в мире проектов.

Begrip Gaming, стоит напомнить нашему читателю, появился на свет в 2000 году, и с первых же лет на киберспортивном рынке зарекомендовал себя как поставщик отличных игроков в более именитые проекты. Главные успехи организации связаны с World e-Sport Games, оваднако в последние два года шведская команда явно пребывает в тени и чаще предпочитает оставаться в роли статистов.

На смену российской пятёрке в Begrip Gaming появились румыны, но ребята пока не посещали выездные мероприятия, и с галочкой на новом контракте появилась надежда, что в скором времени мы сможем по достоинству оценить реальную силу румынской команды.

Пока же в графе «Ближайшие ивенты для Begrip Gaming» жирным шрифтом выделена вторая пре-квалификация к финальной части ESWC 2008, которая будет иметь место быть в популярном стокгольмском интернет-кафе Inferno Online. Именно здесь шведский состав предстанет перед публикой с новыми девайсами, только только с фабрики нового спонсора.

Василий Ричардсон, CEO Begrip Gaming: «Begrip Gaming очень счастлив по поводу старта сотрудничества с компанией SteelSeries, поскольку их широкий диапазон новаторских гейминговых продуктов делает их идеальным партнёром нашего клуба. Мы смотрим в сторону долгосрочного и полезного сотрудничества.»

Луис Томсен, менеджер по маркетингу компании SteelSeries: «SteelSeries горды быть новым главным спонсором Begrip, и мы с нетерпением смотрим в сторону сотрудничества на многих фронтах в пределах геймингового сообщества. Begrip синонимичен с обнаружением новых и будущих звёзд игровой сцены, и мы с нетерпением ждём возможности всячески поддерживать их в этой роли и в будущем.»
Подробнее | Просмотров: 2034 | Комментарии (0) |
Добавил: Lexx | Дата добавления: 11/Апр/2008
Серьёзные перестановки намедни произошли внутри шведского подразделения fnatic по Call of Duty4. В результате ротаций основной состав претерпел сразу два изменения. Во-первых, в команду вернулся почётный капитан, Мартин «mint» Рёйдер. Вместе с ним в активном составе команды теперь будет выступать перспективный в Европе игрок Йохан «LinQan» Линдквист.

LinQan пришёл в команду из Eurostyle team, и, согласно заявлению со стороны капитана fnatic, будет играть огромную роль в летнем LAN сезоне для команды. Тем не менее, в шведском комьюнити не все склоняются к тому, что LinQan — идеальное решение проблемы со сменой состава. Мол, игрок долгое время пребывал в неактиве и отсутствие практики скажется на первых играх шведа в именитом проекте.

Как вы уже догадались, fnatic, в то же время, вынужден попрощаться с двумя членами команды. Klanne и zsilts больше не являются членами клуба fnatic, и, если второй ушёл из проекта по собственной инициативе (у zsilts-а появились большие проблемы с дальнейшей мотивацией играть на высоком уровне), то klanne попросту не пришёлся ко двору и не смог показать свой истиный потенциал.

«Мы чувствуем, что klanne не может удовлетворить наши требования, которые ставятся перед всеми игроками команды, и он не совсем подходит по стилю игры к остальным членам fnatic.»

[ Теперь fnatic.CoD4 будет выглядеть так ]
  • mint
  • tidde
  • Odyx
  • zEm
  • LinQan
Подробнее | Просмотров: 2090 | Комментарии (0) |
Профиль
 
Сегодня: Понедельник,
16/Июн/2025,
22:42:42


 
 
Друзья сайта
Обмен только ссылками






[ Стать другом ]
 
 
COPYRIGHT © 2007-2010