У Вас меню сайта не работает. Вам нужно его скачать или обновить. Скачайте его ниже.
[CSLUCK mp3 плеер · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Lexx  
Тактика
DEMONДата: Воскресенье, 24/Фев/2008, 20:28:31 | Сообщение # 1

-1st-
Группа: PowerUser
Сообщений: 374
Наград: 0 +
« »

кто хочет поделиться опытом?
Например:
Щит имеет 2 режима. Первый - пассивная защита, когда щит отодвигается вбок, и вы можете стрелять. НО щит при этом защищает только ваш бок с печенкой, селезенкой, и прочими внутренностями smile оставляя открытой грудь. Второй режим - то, ради чего вы, собственно, покупали эту железяку - щит выдвигается вперед, вы становитесь полностью защищены спереди, и можете безбоязненно глядеть на мир сквозь окошечко, забранное бронестеклом. НО стрелять при этом вы уже не сможете. И еще - когда перезаряжаетесь, щит находится в пассивном состоянии, т.е. защищает только бок. Учитывайте это при перестрелке.
Когда народ только-только стал играть в новую контру версии 1.6 и чисто из любопытства начал пробовать новоиспеченную «экзотику» - галил, FA MAS и щит, то тут же посыпались гневные отклики, в основном от террористов: мол, что это за лажа такая, мы стреляем - а они как в домике! Когда контр-террористы покупали щиты, то 2-3 победы им было обеспечено. Сейчас, по прошествии энного количества времени с выпуска CS v.1.6, сформировались принципы игры со щитом и против щита. Их я и хочу изложить.


 
LexxДата: Понедельник, 25/Фев/2008, 21:19:01 | Сообщение # 2

AdministratoR
Группа: PowerUser
Сообщений: 2009
Наград: 44 +
« »

Радио команды в Counter-Strike

Если вы уже давно играете в контру, рано или поздно наступает момент, когда из известного хлебобулочного изделия вы превращаетесь в нечто, что способно отличить MP5 от M4A1, подгибать ноги в прыжке в случае необходимости и даже отвернуться от брошенной флэшки. С этого момента вам потребуется что-то большее, чем просто беспорядочная стрельба на cs_mansion, чтобы перейти на следующий уровень мастерства.

Ни для кого не секрет, что Counter-Strike игра командная. И вопрос грамотного взаимодействия игроков команды становится одним из главных средств достижения успеха в игре. Радиокоманды играют в этом не последнюю роль, и именно о них пойдет речь в данной статье.

Радиокоманды это набор сообщений, которые позволяют игрокам оповещать друг друга о ходе выполнения выбранных тактических действий, а также дают возможность командиру координировать эти действия или менять их в случае необходимости. Все радиокоманды разделены на три группы – радиокоманды общего назначения (Radio Commands), групповые радиокоманды (Group Radio Commands) и радиокоманды ответа/оповещения (Radio Responses/Reports). Для вызова радиокоманд первой группы используем клавишу “Z”, для второй и третьей – соответственно “X” и “C”. После нажатия этих клавиш на экране появляется нумерованный список сообщений данной группы, и выбрать конкретную радиокоманду можно с помощью цифровых клавиш от 1 до 9 (команд бывает не больше девяти в каждой группе).

При использовании радиокоманд обращайте внимание на сообщения на экране и показания радара – они помогут вам понять, кто именно послал радиокоманду и где он находится.

Теперь непосредственно рассмотрим каждую из команд и познакомимся с ситуациями, когда их можно применить. Естественно, что вы можете разработать собственную смысловую нагрузку радиокоманд, которая может совершенно не совпадать с их стандартным назначением (например, это актуально в ситуации, когда звук из ваших наушников может быть услышан командой противника), но здесь мы поговорим о наиболее общей их интерпретации.

Radio Commands (Радиокоманды общего назначения):

1. Cover me (Прикрой меня).

Чаще всего команда применяется, когда бомбер собирается заложить C4 или же напротив дифьюзер собирается ее обезвредить. Этой командой вы можете сообщить напарникам о своих намерениях и попросить прикрытия. Также вы можете использовать ее при попытке занять важную позицию и в других подходящих случаях.

2. You Take the Point (Возьми эту точку)
3. Hold this Position (Удерживай эту позицию)

Обе команды схожи по своему смыслу, но первая чаще применяется в процессе выполнения определенного маневра, когда необходимо проконтролировать позицию в течение короткого промежутка времени, чтобы затем дальше продолжить выполнение принятого плана. Приказ Hold this Position командир отдает для указания окончательной позиции игрока, которую он должен удерживать до конца раунда или изменения плана.

4. Regroup Team (Перегруппироваться)

Буквальный перевод этой радиокоманды не вносит ясность в ее использование. Вы можете применять ее в смысле «Рассредоточиться» или же «Разделиться». Первое должно означать для игрока, что необходимо прекратить передвижение в группе и занять удобную позицию, второе бывает полезно при штурме, когда можно повысить его эффективность, атакуя группами с различных флангов, или же означает для контров разделение на группы для контроля обоих бомб-плейсов.

5. Follow me (Следуй за мной)

Здесь все понятно. Командир или главный в группе приказывает следовать за ним всю команду, группу или конкретного игрока, в зависимости от того, кто находится в непосредственной близости от командующего.

6. Taking Fire, Need Assistance (Попал под огонь, нужно подкрепление)

Этой командой игрок сообщает, что вступил в неравный бой с противником и нуждается в подкреплении. В отличие от команды из группы оповещений Need Backup (Нужна поддержка), подразумевается, что реагировать на нее должны игроки, находящиеся в ближайших позициях, а не вся команда (конечно, если команда состоит не из двух человек). Смотрите также команду Need Backup.

Group Radio Commands (Групповые радиокоманды):

1. Go! Go! Go! (Пошли! Пошли! Пошли!)

Как и все радиокоманды этой группы, данное сообщение предназначено для каждого члена команды. Обязательно отдается для указания начала раунда. Может последовать после команды Get in Position and Wait for My Go для указания момента начала штурма, чтобы синхронизировать действия и в других ситуациях, когда необходимо массовое перемещение команды, например, после установки бомбы для контр-террористов, находящихся на другом бомб-плейсе.

2. Team, Fall Back (Отступаем)

Обнаружена засада или превосходящие силы противника – вовремя прозвучавшая команда Team, Fall Back может спасти раунд.

3. Stick Together Team (Всем держаться вместе)

«Один в поле не воин» - справедливо и для Counter-Strike, поэтому данное сообщение очень часто может оказаться полезным. В арсенале любой команды есть тактический план или даже несколько, в котором все игроки действуют все вместе.

4. Get in Position and Wait for My Go (Займите позицию и ждите моей команды)

Сложно переоценить эффективность одновременных действий команды при штурме, или других тактических действий. Обеспечить синхронизацию вам поможет эта радиокоманда в сочетании с Go! Go! Go!

5. Storm the Front (В лобовую атаку)

Rush – стремительная атака может стать очень эффективным средством, если применить ее неожиданно. Сообщить о намерении взять позицию именно таким образом, командир может с помощью этой команды.

6. Report in, team (Всем доложить обстановку)

Командир отдает эту команду, чтобы узнать обстановку в каждой из позиций. Глядя на радар и сообщения на экране, он может точно узнать, кто, где находиться и спланировать дальнейшие действия.

Radio Responses/Reports (Радиокоманды ответа/оповещения):

1. Affirmative / Roger that (Так точно / Вас понял)

Отдав приказ, командир ждет реакции остальных игроков. Если у вас нет серьезных препятствий для выполнения приказа, и вы четко представляете, что от вас хотят, жмите “C”+”1”.

2. Enemy Spotted (Противник замечен)

Обнаружить врага быстрее, чем он обнаружит вас, и предупредить об этом остальную команду – залог успеха в раунде. Используйте данную команду в этом случае.

3. Need Backup (Нужна поддержка)

Это сообщение принято отправлять в особых случаях. В отличие от Taking Fire, Need Assistance, реагировать на него должна вся команда. Вы поставили бомбу или собираетесь ее обезвредить, убили бомбера и охраняете место падения бомбы – в этих ситуациях данная команда незаменима.

4. Sector Clear (Сектор чист)

Команда полезна для группы бомбера, чтобы занять позиции и заложить бомбу на «чистом» бомбплейсе. Также, зная, где противника нет, можно попытаться вычислить его местоположение. Своевременно рапортуя, вы позволите командиру постоянно держать ситуацию под контролем и принимать правильные решения.

5. I'm in position (Я на позиции)

Обычно позиции, которые займут игроки, обговариваются заранее. Доложив о том, что вы заняли свое место, вы позволите своему командиру узнать, что все идет по плану. Если же все вышло из под контроля, и каждый игрок вынужден действовать самостоятельно, командир, получив сообщение, может узнать ваше точное расположение.

6. Reporting in (Рапортую)

Вводная фраза перед рапортом игрока, которая позволит командиру сориентироваться по радару, кто именно и откуда собирается докладывать.

7. She's gonna Blow! Get out there, it's gonna blow! (Уходим отсюда, бомба скоро взорвется)

Сохранить жизни игроков – большая экономия средств, как для террористов, так и для контр-террористов. Командир контров может принять решение о прекращении попыток обезвреживания бомбы именно по этой причине. Вовремя покинуть бомб-плейс для террористов не менее важно.

8. Negative (Никак нет)

Естественно, что своему командиру нужно доверять и выполнять все, что он требует. Однако возможны ситуации, когда выполнение того или иного приказа невозможны. Сообщить об этом командиру можно с помощью этой команды. Кроме того, командир может воспользоваться этим сообщением для отмены своего последнего приказа.

9. Enemy down (Противник уничтожен)

Помимо поднятия боевого духа, это радиокоманда может иметь и более практическое значение. Например, послужить отменой для команды Taking Fire Need Assistance, или сигналом дифьюзеру, о том, что он может, не опасаясь противника, обезвредить бомбу и т. п.

Вот и все, что я хотел рассказать о радиокомандах. Надеюсь, эта информация была для вас полезной. Успехов в этой замечательной игре!


Самый лучший способ сказать "Спасибо" - это или
 
LexxДата: Понедельник, 25/Фев/2008, 21:20:41 | Сообщение # 3

AdministratoR
Группа: PowerUser
Сообщений: 2009
Наград: 44 +
« »

Cпасение от ножа

Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом - он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в корне неправильная тактика разворачиваясь, жертва дает нападающему время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому. Если нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а попытаться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву возможности двигаться полностью, конечно, до поры до времени :)) и получив хотя бы секунду передышки, пока нападающий придет в себя, уже можно развернуться и от всей души напичкать его свинцом :).

Фактически, суть ухода от ножа состоит в том, чтобы уйти с траектории удара, чем нападающий сбивается с толку, что и дает жертве необходимое время, чтобы ответить на атаку.

Выше были даны рекомендации по уходу от ножа в незамкнутом пространстве. Но что делать, если атакуют в трубе, где не особо подвигаешься, или со спины в то время, когда жертва стоит лицом к преграде?

Как уже говорилось, подвергнувшись нападению, необходимо уйти с траектории удара. Для этого, если свобода движения ограничена, можно сделать так: едва нанесены первые удары (лучше же сразу после первого), нужно резко присесть и стрейфануться в сторону - таким образом, жертва уходит из поля зрения нападающего и пока он сориентируется, можно уже принять ответные меры. Это что, что касается ухода от ножа в искусственно замкнутом пространстве, когда жертва загорожена с одной стороны преградой, а с другой - нападающим.

А что же делать в трубе? Ничего особенного - в трубе выживает тот, кто быстрее - там от ножа не убежишь и вся надежда на скорость разворота, число патронов в рожке, меткость и количество процентов жизни.


Самый лучший способ сказать "Спасибо" - это или
 
LexxДата: Понедельник, 25/Фев/2008, 21:20:58 | Сообщение # 4

AdministratoR
Группа: PowerUser
Сообщений: 2009
Наград: 44 +
« »

Тактика на карте de_dust2

De_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить.
Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.

Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:

* Т атакуют базу B через туннель напрямую
* Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ
* Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ
* Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1*
* Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ
* Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ.

Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы.

Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать?

Существуют два варианта:

Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В.

Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения.

Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем.
Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем.

В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту.

С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий.

Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем.

Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель.

Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем.

Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем.

Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону.

* деревянные ворота 1 - ворота на место закладки А
* деревянные ворота 2 - ворота находящиеся в непосредственной близости с базой CT
* деревянные ворота 3 - ворота в место закладки В


Самый лучший способ сказать "Спасибо" - это или
 
LexxДата: Понедельник, 25/Фев/2008, 21:21:13 | Сообщение # 5

AdministratoR
Группа: PowerUser
Сообщений: 2009
Наград: 44 +
« »

Что купить в первом раунде?

В этой статье мы рассмотрим ситуцию, когда бой только начался, а у Вас на "карманные" расходы всего 800$. Главное распределить их правельно и с умом. Но существует много деспутов о правельности растрачивания начального капитала. Каждый думает по-своему и в чем-то он прав, а в чем-то нет. Взвесим все плюсы и минусы каждого варианта.

Вариант 1 : Самый распространенный. Dezert eagle(b1/4) + пули к нему(b7). Ну что можна сказать по этому факту: Данный пистолет имеет самую высокую огневую мощь и начальную скорасть пули из всех имеющихся в арсенале; пули 3-4 и противник попадает в общество спектаторов - внушительный факт! Вроде здораво, но:
1. Покупка Dezert'a и пуль сразу израсходуют вашу заначку.
2. Dezert имеет 7 потронов в обойме и 21 в запасе, а изросходуются они очень бастро.
Dezert хороший пистолет и ни один уважажающей себя снайпер не пойдет в бой без него. Существует в народе такое поверь, что бы dezert стрелял более точно, надо выпустить из него один патрон и сразу перезарядится - первый патрон пойдет криво, но зато остальные точно.

Вариант 2 : 1-на взрывная граната(b8/4) и 2-е световые(b8/3) + на оставшиеся 100$ пули для начального пистолета. Ослепить - хорошо, подорвать на гранате еще лучьше - ну а что потом? Не все играющие уверено чувствуют себя с пистолетом и на ваш призыв "go go go" вряд ли кто откликнится. Да и пуль на противника требуется больше чем у dezert'a.

Вариант 3 : Kevlar(b8/1) + пули для начального пистолета. В данном случаи вы будете как-то защещены от вражеских пуль, что даст решаюшие 2-3 секунды. Т.к бронь стоит 650$, то на оставшиеся баксы можно купить достаточное количество патронов(12 или 20 так и около сотни в запасе) Вот только голову kevlar плохо бережет - вернее вообще небережет, а из пистолета чаще всего стараются попасть именно туда.

Вариант 4 : Некоторые игроки предпочитают вообще нетратить начального капитала - "Ломлюсь в бой со всеми - может кого и убью, а чуть что у трупа ствол стащу" Делают они это с вот такой целью: во второй раунд мало у кого хватает денег на решающую валыну, а непотраченные 800$ помогут в решении этой проблемы. А если ваша команда проиграла раунд - 800$ будут нелишними. Эти варианты самые распространенные. Их можно комбинировать, рассматривать с другими пистолетами, но это уже на любителя.

Есть еще очень интересный ход за терроров - на 800$ отдельные личности покупают начальный контровский пистолет(usp b1/1) + патроны к нему. На вопрос почему так, они ссылаются мол он лучше терроровского(glock b1/2) - точней, мощней. Но не учитывают тот факт, что разработчики не отдавали предпочтения какой-то одной из сторон. Все оружие одинаковое - вид разный. Приимущества одного оружия выражаются в приимуществах другого.

Пример : Калаш мощнее m4a1(эмка), но очень разброс большой, прицел сбивается после 4-5 пуль. А m4a1(эмка) слабее, но точность во много раз превосходит калаш.

Так и в ситуации с начальным контровским и терроровским : Usp мощнее "глока", но у него 12 пуль в абойме, а у "глока 20" - пока контер будет перезарежаться террор может восполнить баланс оставшимися у него восмью патронами. Usp точне "глока", а если еще навинтить глушак так вообще здорово, но мощнасть сразу уходит. Глок менее точный, но етот недостаток он восполнил своим уникальным свойством торможения. Дело в том, что когда в близи начинаешь полить из глока, то при каждом попадании пули в цель, цель начинает тормозить - ее просто "калбасит". Но эфект уменьшается с растоянием.


Самый лучший способ сказать "Спасибо" - это или
 
LexxДата: Понедельник, 25/Фев/2008, 21:21:39 | Сообщение # 6

AdministratoR
Группа: PowerUser
Сообщений: 2009
Наград: 44 +
« »

Тактика на карте de_nuke

Чем хороша карта de_nuke, так это своим размером и количеством нычек. Рассмотрим нычки при игре за разные команды.

Итак, террористы.

Для терроров на этой карте огромное поле деятельности: нычек много, занимать позиции на них легко и вообще очень хорошая карта для кемперов. wink Первая нычка, ну можно сказать не нычка вовсе(знают то её все), в кузове машины, если контры побегут посмотреть мясо на террорской базе, то можно расстрелять их в спину, но часто контры его (кузов) вначале простреливают... Пойдём дальше: между горой и машиной тоже можно "занычкариться",- позиция не самая хорошая, т.к нет простора для маневра(отступать-то некуда) и видно оттуда не слишком много... Чтобы попасть на следущую нычку нужно два человека, т.к одному туда не забраться. Она находится на горе справа от ангара(если смотреть со стороны терроров): один чел должен подсадить другого в самом углу. С этого места довольно тяжело вести бой, потому что нет никакого укрытия, да и обзор очень велик: и ты видишь далеко, и тебя вият далеко... При граматном исполнении - хорошое место. Если бежать направо со стороны базы террористов, можно спрятаться за первым ящиком, только спрятаться так, чтобы в "дырку" не торчала ваша спина.;) Обычно контры бегущие той дорогой смотрят за первым ящиком, а на второй не обращают внимания, тут-то мы их и подловим. Главные минусы: граммотные игроки(читай Батьки) просматривают всегда эту точку и если контры прорвутся с другой стороны или вылезут с крышы, то всё пропало... Отличное место находится на столе внутри ангара, однако за него надо ещё побороться, и не известно чья эта нычка: контров или терроров, т.к. добежать до неё имеют равные шансы обе команды, хотя терры, наверное, побыстрее будут. Следущая нычка и не нычка вовсе, а так глюк, если нычкариться в "домике", возле бомбпланта, в правом углу, то с помощью другого человека можно выскочить наверх. Надо встать на него, а он должен прыгать, чтобы вытолкнуть первого на крышу. Если чел, которого вытолкнули не ламер, разберётся со всеми. Но есть одно "но": этот глюк считается читерством и на чемпах запрещён, и даже на некоторых серваках.

Контр-террористы.

У контров нычек поменьше, но иони не отстают терроров. Первая нычка - в окне, главный минус - ящик, закрывающий обзор, хотя и его можно граммотно использовать, как прикрытие. Хотя по себе знаю: первым делом, если терры прорвали шторм, то они стреляют именно в это окошко, так что "или пан, или пропал": выстрелишь первый, попадёшь - убьёшь, прмажешь или запоздаешь с выстрелом - тебя убьют. Идём дальше. Если залесть по лестнице наверх, выйти на улицу и пройти назад, то можно найти хорошее место, которое не очень хорошо просматривается, его главный минус: для стрельбы надо высовываться на приличное расстояние, да и закидать гранатами могут... Следущая нычка - просто конфетка, но с первого раза можно не добраться до неё. Итак, если лесть по лестнице, войти внутрь ангара, залесть на одно из перекрытий и спрыгнуть прямо внутрь этого перекрытия, то можно хорошо заработать фрагов. Для людей, вбегающих с главного входа вы практически не видны, но если заметят, то будет очень тяжело вести бой. Следущая нычка находится во втором ангаре, но чтобы на неё забраться вам потребуется ещё один человек, а может быть и два.;) Так вот: он должен подсадить вас на лампу - идеальное место, но главный его минус, заключается в том, что за весь раунд туда может не подбежать ни один противник, да и спрыгивая оттуда потеряешь много хелсов. На такую же лампу можно залесть и в первом ангаре.


Самый лучший способ сказать "Спасибо" - это или
 
LexxДата: Понедельник, 25/Фев/2008, 21:22:46 | Сообщение # 7

AdministratoR
Группа: PowerUser
Сообщений: 2009
Наград: 44 +
« »

Думаю хватит пока что icecream v up

Самый лучший способ сказать "Спасибо" - это или
 
DEMONДата: Понедельник, 25/Фев/2008, 21:36:11 | Сообщение # 8

-1st-
Группа: PowerUser
Сообщений: 374
Наград: 0 +
« »

ТЫ первый кто зашел.НУ как не плоха темка

Добавлено (25.02.2008, 21:36)
---------------------------------------------
и ещё,конечно некоторые могут не согласиться,но не советую брать DESERT EAGLE в начале раунда(некоторые так делают)Если вы вздумали штурмовать закрытое или тёмное помещение.Это подействует если вы будете сидеть в тылу(защите)и как называется сторожить противника,но если он близко тут все решает точность и реакция.


 
LexxДата: Понедельник, 25/Фев/2008, 22:41:16 | Сообщение # 9

AdministratoR
Группа: PowerUser
Сообщений: 2009
Наград: 44 +
« »

DEMON, некогда не бери в первом раунде дигл(есть исключение:если у тебя высокий скил(убиваемость)то конечно бери,но я не считаю правильным брать дигл в первом раунде)
я даже если первый раунд сливаем,я все равно дигл редко беру,а идем на отдачу!!!так что задумайся....


Самый лучший способ сказать "Спасибо" - это или
 
DEMONДата: Вторник, 26/Фев/2008, 22:26:42 | Сообщение # 10

-1st-
Группа: PowerUser
Сообщений: 374
Наград: 0 +
« »

А я не сказал что беру

Добавлено (26.02.2008, 22:26)
---------------------------------------------
ну редко


 
LexxДата: Вторник, 26/Фев/2008, 22:28:25 | Сообщение # 11

AdministratoR
Группа: PowerUser
Сообщений: 2009
Наград: 44 +
« »

Правда про AK-47
Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени.

Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов.

Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:

1. Выпускать по одному патрону точно в цель:

а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно).

б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго попадания.

2. Стрелять небольшими очередьми.

а) Для средних расстояний используйте очереди по 3-5 патронов. После этого нужно подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет сесть). В таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с небольшими расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет к смерти, ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой очереди враг стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним станет после второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно в коленки или попросту в пах.

б) Для дальних расстояний нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь и после нее желательно подождать, пока прицел сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс будет очень сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом в ноги стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни или возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в таких случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове.

Особенности стрельбы в различных положениях.

1. В положении стоя:

а) При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно всегда садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению никогда не выполняет автор этой статьи из-за дурацкой привычки). В этом случае вас может спасти только ваша меткость и реакция.

2. В сидячем положении:

Cтрелять так, как описано выше.

3. На бегу:

а) На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять, а если пробовать, то стрелять нужно на уровне ног.

б) В ближнем бою можно стрелять двумя способами:

- стрелять небольшими очередьми на уровне головы противника, бегая вокруг него (хотя конечно эту процедуру выполняют или профи, или с Mp5 в руках).

- стрелять беспрерывной очередью в торс врага.

Комбинации.

1. С пистолетом:

Очень неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на ближних и средних расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у вас кончиличь патроны или слишком "развело" прицел, то будет эффективно взять пистолет и добить жертву с помощью него.

2. С ножом:

Совмещать нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с АК-47, можно брать нож и одним "правым" ударом добивать врага (этот способ предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет игроку).

Просто советы.

1. Паника

а) конечно, настоящие папы никогда не паникуют, только изредка чрезмерно удивляются и от радости начинают палить куда глаза глядят. Но, к сожалению, не все мы отцы. В таких случаях лучше начать стрелять очередью в область чуть ниже ног противника (я уже говорил, что последние патроны, выпущенные из Калаша кучно попадают в область, находящуюся значительно выше точки начала стрельбы).

б) можно просто убежать и передохнуть где-нибудь за "бугром".

2. Перезарядка:

Лучше перезарежаться в спокойных местах или когда точно знаешь, что тебе не грозит опасность


Самый лучший способ сказать "Спасибо" - это или
 
DEMONДата: Среда, 27/Фев/2008, 20:03:26 | Сообщение # 12

-1st-
Группа: PowerUser
Сообщений: 374
Наград: 0 +
« »

А ты каким темпом стреляешь 2-х или 3-х патроновым огнём?

 
LexxДата: Среда, 27/Фев/2008, 20:28:47 | Сообщение # 13

AdministratoR
Группа: PowerUser
Сообщений: 2009
Наград: 44 +
« »

4-5 на дальнем,3-4на ближнем,на среднем зажимаю по 10-15 пуль

Самый лучший способ сказать "Спасибо" - это или
 
DEMONДата: Четверг, 28/Фев/2008, 19:41:03 | Сообщение # 14

-1st-
Группа: PowerUser
Сообщений: 374
Наград: 0 +
« »

А это эфективно?

 
LexxДата: Четверг, 28/Фев/2008, 20:59:25 | Сообщение # 15

AdministratoR
Группа: PowerUser
Сообщений: 2009
Наград: 44 +
« »

для меня это ваще шикарно,потому что я так привык уже стрелять!!! cool

Самый лучший способ сказать "Спасибо" - это или
 
DEMONДата: Четверг, 28/Фев/2008, 21:07:53 | Сообщение # 16

-1st-
Группа: PowerUser
Сообщений: 374
Наград: 0 +
« »

А для меня ШИКАРНО на дальних с перерывами и если не срабатывает быстро нахожу укрытие немного отдыхаю(3-4 сек.) и меняю тактику(то что я ненавижу делать) на 2 или 3 потрона подряд

 
killaДата: Понедельник, 03/Мар/2008, 20:39:18 | Сообщение # 17

Группа: Удаленные
Наград: +
« »






на дд2 за теров всё просто ) 5х5 делаетсья так - идёт задымление центра , подготавливается парапет - резкая флеш с дл на плант и флешит одну половину планта , в этотже момент флешки летят с зз и HE grenades летят точно в центр пллллатна - сразу -2(-3) пару флешок летит на кт респ ставиться плант палить 2 на дл (1 с платна лругой изза угла) 2 палят зз - 1 центр с зз и кишку а другой палит тт респ
и послений сморит ц - с авп ... пот это реальная тактика !!! (:
ИМХО !
 
LexxДата: Понедельник, 03/Мар/2008, 22:08:40 | Сообщение # 18

AdministratoR
Группа: PowerUser
Сообщений: 2009
Наград: 44 +
« »

ну тада придется тоже написать...5 идут по через темку,спускаются на нижнюю темку,2 дыма на С,4 идут на В ставить плант,1 стоит С отвлекает в углу,делает -2,-3,(то есть время до взрыва бмб 10-15 сек),1 fl на С и раунд взят!в следущем раунде почти тоже самое,тока тот который на С 1,встает на респу СТ,за зеленый ящик,СТ думает что он стоит там же,и делает со спины -2,-3 :P
вот так ^_-


Самый лучший способ сказать "Спасибо" - это или
 
DEMONДата: Вторник, 04/Мар/2008, 19:54:20 | Сообщение # 19

-1st-
Группа: PowerUser
Сообщений: 374
Наград: 0 +
« »

слыш ты как с самого начала играть учился

Добавлено (04.03.2008, 19:54)
---------------------------------------------
по какой тактике


 
killaДата: Вторник, 04/Мар/2008, 22:34:43 | Сообщение # 20

Группа: Удаленные
Наград: +
« »






ты чо ? дуренб чтоль ) ты заходишь на сервак там все сразу тактику по которой ты играешь знают ? нефига ! это м9с0 ! надо покупат ьсвой сервак , заходить туда всей тимой и пусть народ заходит и тренить её !!!!!!!!!1
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Реклама
Спонсоры проекта:
|
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние сообщения
 Команда Mousespo...  04/Янв/2010
 tp.uSports стали...  04/Янв/2010
 10 самых пертых ...  04/Янв/2010
 Лучший кээсер де...  04/Янв/2010
 Les Seules объед...  14/Ноя/2009
 Считаем пока пос...  1303
 Слова  425
 Флудилка  395
 Игра в ассоциаци...  381
 Заказ venrilo ко...  162
Тема    Дата, Время  Автор
 Настройка клие...    03/Май/2012, 19:07:24 Lexx
 Проблемы в CS    15/Апр/2012, 15:01:16 Lexx
 CS 1.6 cstr1ke...    11/Апр/2012, 14:38:35 400kg(1337)
 Помогите    26/Мар/2012, 12:23:48 CaHeK2
 Конфиг сервера    26/Мар/2012, 12:22:45 Lexx
 Оказываю услуг...    26/Мар/2012, 12:21:24 Understand
 Обявление    26/Мар/2012, 12:20:59 NRJke
 ПОМГИТЕ АДМИНЫ...    26/Мар/2012, 12:20:23 xom9k
 Как сделать чт...    25/Мар/2012, 16:30:57 VIPP
 Fast Find Enem...    09/Мар/2012, 21:41:10 SKAJIbnEJIb
Новые пользователи Новые мувики
jeddjBallia  02/Фев/2016
ru7ya  19/Янв/2016
89281809606  18/Дек/2015
ChudickOi  09/Дек/2015
MichaelRat  25/Ноя/2015
Koper The Movie 25/Июл/2009
Inevitable 3 - Her... 24/Июл/2009
Incredible 23/Июл/2009
In memory of Ahl 22/Июл/2009
el HighLights 21/Июл/2009
COPYRIGHT © 2007-2010