У Вас меню сайта не работает. Вам нужно его скачать или обновить. Скачайте его ниже.
[CSLUCK mp3 плеер · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lexx, d3km4n  
Регламент соревнований в формате 5х5
d3km4nДата: Пятница, 26/Дек/2008, 19:08:41 | Сообщение # 1

-10th-
Группа: PowerUser
Сообщений: 18
Наград: 0 +
« »

Регламент соревнований в формате 5х5

#1 Общие сведения
Данные Правила являются официальными и являются обязательными для выполнения всеми участниками соревнований.
Официальной версией игры, является лицензионная Steam версия Counter-Strike 1.6.
В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,45 минуты (mp_roundtime "1.75").
В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
Один период команда проводит за оборону (CT), а второй за атаку (TT). Перед игрой проводится ножевой раунд по итогам которого, выигравшая команда получает право выбрать сторону за которую начинать.
Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. В случае равного счета матча назначается овертайм - шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. Со стартовыми деньгами в размере 10 000 USD (mp_startmoney “10000”). В случае ничьи после первого овертайма, назначается еще 1 овертайм с такими же правилами. Такая система будет продолжатся, пока одна из команд не победит.

#2 Регистрация
1) Название команды.
2) Город.
3) Состав, максимум 8 игроков + STEAM ID каждого игрока.
4) Связь с командой.

#3 Карты
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_train
de_tuscan

#4 Настройки клиента
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 100
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 100
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

#5 Настройки сервера
mp_buytime 0.25
mp_tkpunish 0
mp_autoteambalance 0
mp_chattime 10
mp_timelimit 0
mp_flashlight 1
mp_friendlyfire 1
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_playerid 0
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_freezetime 5
mp_c4timer 35
mp_footsteps 1
mp_autokick 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_limitteams 3
mp_fadetoblack 0
sv_maxspeed 320
sv_voiceenable 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
pausable 1

#6 Разрыв соединения и другие технические неполадки
В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу. Пауза ставится в конце текущего раунда или в начале следующего. Игра будет продолжена после восстановления соединения или устранения технических неполадок, как только все игроки подтвердили свою готовность. Пауза не должна превышать 10 минут. Каждая команда имеет право на 3 паузы.
Ответственность за работу компьютера и соединения несет игрок.
В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney “5000”).

#7 Нарушения правил
Нарушением правил считается:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур (будут производиться проверки на дым, скрины, кидать судье соревнований после матча, по его требованию или требованию капитана команды).
4) использование ошибок карт (flashbug, Silent Bomb и прочих багов).
5) оскорбление судьи и игроков противоположной команды (обращаться к судье могут только капитаны команд).
6) Использование SR с помощью программы или с помощью alias - ЗАПРЕЩЕНО!
(SR при помощи bind "MWHEELDOWN\UP" "+duck" и bind "клавиша_клавиатуры" "+duck" - РАЗРЕШЕН!)
7) Покупка более 4 гранат одним игроком.
8) отсутствие записи POV-Demo и SmokeSkreen.
9) покупка щитов.
Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
Steam ID будут проверяться судьями соревнований. В случае совпадения Steam ID с зарегистриванным, можно начинать игру, в случае выявления не зарегистрированного игрока (Steam_ID) команды будут получать технические поражения, либо дисквалифицироваться (на усмотрение судей) без каких либо обсуждений.

#8 ПРАВИЛА
Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором будет проходить игра.
Все ники должны иметь клантэг.
Команды должны зайти на сервер за 10 минут до начала игры. Максимально допустимое опоздание - 10 минут, если команда не смогла зайти на сервер в составе минимум 5 человек ей присваивается техническое поражение [16:-16].
Перед началом игры проводится SmokeTest на выявления в спорных ситуациях глубины цвета - 16 бит или 32 бита. Предварительно выполнив консольные команды "net_graph 3" и "bind "любая-удобная-игроку-кнопка" snapshot" , 1 игрок команды бросает дым и совместно с другими игроками своей команды, делают screenshot + showscore (TAB+F5). После smoketesta любой reconnect может быть рассмотрен как изменение битности, и нарушения правил игры. После reconnect’a игрок обязан повторить процедуру теста.
В начале матча проводится ножевой, победитель которого выбирает сторону(СT/T).
Во время игры запрещается прерывать игру или выходить из игры до ее окончания.
В течение одного раунда одному игроку разрешается покупка 4 гранат (HE – 1 шт., FB – 2 шт., Smoke – 1 шт.)
Пинг игрока, участвующего в игре не должен превышать 100 мс. При более высоком пинге администратор вправе остановить игру и потребовать замену игрока. Если проблема пинга капитаном команды не решена, администратор засчитывает виновной команде поражение.
Каждый игрок обязан произвести запись POV-демо перед началом каждой игры (record имя_демки) и хранить записанные файлы со всех игр до официального окончания турнира, на случай возможных апелляций и жалоб. Предъявлять POV-демо + skreen игроки обязаны в течение 12 часов после игры. POV-demo заливается на любую шару и дается ссылка на нее в специальной теме.
Отсутствие POV-Demo и SmokeSkreen - техническое поражение в игре без аппеляции.
Duck Jump (DJ) и Double Duck (DD) разрешен.
За применение читов дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено.
При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.
Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять настоящие правила. Обо всех изменениях и дополнениях команды будут информироваться.


Мы против войны, мы за диалог.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Реклама
Спонсоры проекта:
|
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние сообщения
 Команда Mousespo...  04/Янв/2010
 tp.uSports стали...  04/Янв/2010
 10 самых пертых ...  04/Янв/2010
 Лучший кээсер де...  04/Янв/2010
 Les Seules объед...  14/Ноя/2009
 Считаем пока пос...  1303
 Слова  425
 Флудилка  395
 Игра в ассоциаци...  381
 Заказ venrilo ко...  162
Тема    Дата, Время  Автор
 Настройка клие...    03/Май/2012, 19:07:24 Lexx
 Проблемы в CS    15/Апр/2012, 15:01:16 Lexx
 CS 1.6 cstr1ke...    11/Апр/2012, 14:38:35 400kg(1337)
 Помогите    26/Мар/2012, 12:23:48 CaHeK2
 Конфиг сервера    26/Мар/2012, 12:22:45 Lexx
 Оказываю услуг...    26/Мар/2012, 12:21:24 Understand
 Обявление    26/Мар/2012, 12:20:59 NRJke
 ПОМГИТЕ АДМИНЫ...    26/Мар/2012, 12:20:23 xom9k
 Как сделать чт...    25/Мар/2012, 16:30:57 VIPP
 Fast Find Enem...    09/Мар/2012, 21:41:10 SKAJIbnEJIb
Новые пользователи Новые мувики
jeddjBallia  02/Фев/2016
ru7ya  19/Янв/2016
89281809606  18/Дек/2015
ChudickOi  09/Дек/2015
MichaelRat  25/Ноя/2015
Koper The Movie 25/Июл/2009
Inevitable 3 - Her... 24/Июл/2009
Incredible 23/Июл/2009
In memory of Ahl 22/Июл/2009
el HighLights 21/Июл/2009
COPYRIGHT © 2007-2010